» » Ухаживающие средства средней и низкой ценовой категории: почему бы нет?

Ухаживающие средства средней и низкой ценовой категории: почему бы нет?




Препараты из арсенала швейцарских клиник красоты кардинально отличаются от тех, что приобретаются для индивидуального использования. Наши соотечественницы и женщины с невысокими доходами из других государств не выделяют тысячи долларов на косметические средства. Может, их бюджетные покупки бесполезны? Нет, конечно.

 

Дешево и эффективно


Фирма «Арома» завоевала отличную репутацию, когда Болгария еще была не членом ЕС, а государством СЭВ. В СССР завозили товары Aroma, и люди тотчас же их раскупали. Причина тому, с одной стороны, в тогдашнем дефиците, а с другой – в отменном качестве шампуней, крем-гелей для душа, многофункциональных масок для волос. Современный ассортимент дополнился кондиционерами. Кроме обыкновенного гигиенического мыла компания стала выпускать смягчающее, увлажняющее, скрабирующее.
Сейчас все, что отмечено логотипом Aroma, отвечает евростандартам. Цены всех товарных линий удивительно низкие, однако результативность бесспорная.

Ухаживающие средства средней и низкой ценовой категорииУхаживающие средства средней и низкой ценовой категории

 

Высший балл, по оценкам поляков


В Польше продукцию «Зия» знают с 70-х годов. Обходясь практически без рекламы, владельцы-основатели продвинули бренд в Западную Европу, а затем – в СНГ. Для бизнеса это исключительное явление, но в данном случае ему есть объяснение: средства Ziaja разрабатываются в космецевтических лабораториях и позиционируются как ухаживающие и одновременно лечебные. По меркам масс-маркета они имеют среднюю, но вполне доступную стоимость. По поводу их эффективности постоянные покупательницы высказываются только положительно.

Ухаживающие средства средней и низкой ценовой категории: почему бы нет?

 

Претенденты на лидерство в общедоступном ценовом сегменте


Украинским и белорусским товаропроизводителям удается снабжать восточноевропейское пространство и страны Средней Азии, без преувеличения, высококачественными косметическими продуктами.

Ухаживающие средства средней и низкой ценовой категории: почему бы нет?


Лидируют среди них «БелКосметик», «Эльфа», «Белита-Витэкс», «Домашний доктор». Узнаваемыми на профильном рынке становятся компании Modern Family (Украина) и «Зеленая аптека» (польско-украинское предприятие).

Ухаживающие средства средней и низкой ценовой категории: почему бы нет?

 

Ухаживающие средства средней и низкой ценовой категории: почему бы нет?


В общем, выбор достойный и обширный. Цена товаров перечисленных марок гораздо ниже их потребительских свойств.

добавить на Яндекс
25-10-2018, 17:15
Автор: BarabashKA74d
Просмотров: 136
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Как называется наша планета? (правильный ответ Земля)
Ответ: