» » Как выбрать салон красоты, чтобы результат посещения только радовал

Как выбрать салон красоты, чтобы результат посещения только радовал




Любая женщина ходит в салон красоты не только по необходимости, но просто для того, чтобы получить удовольствие, расслабиться и отдохнуть. Приятная обстановка, вежливые и внимательные мастера, уютный запах кофе и зеленого чая – все это атрибуты хорошего косметического центра. Конечно, практически у всех есть «свой» салон и «свой» мастер, но, бывает и так, что вы вынуждены обратиться в совершенно незнакомое место. И вот тут нас и поджидает опасность того, что вместо положительных эмоций вы получите только раздражение, да еще и потратите свои нервы и деньги.

 

Современный салон красоты

 

 

Первое посещение салона красоты - на что обратить внимание, чтобы не разочароваться

 

Чтобы не попасть в такую ситуацию, надо просто прислушаться к себе и своим ощущениям еще до того, как вы отдали себя на «милость» мастера. Итак, что является сигналами того, что качество оказанной услуги вас навряд ли порадует:

 

  • Обстановка. Речь не идет о наличии или отсутствии дизайнерского интерьера. Но, даже в самом нереспектабельном на вид месте должно быть чисто. Если вы видите не убранные волосы, пыль на подоконнике, грязные разводы на полу, то вывод можно делать сразу. Здесь не заботятся о самом элементарном, о гигиеничности.
  • Внешний вид мастера. Принцип тот же, что и при оценке обстановки – чистота и еще раз чистота. Но, кроме этого обратите внимание на вот еще что – как выглядят администратор и мастера салона? Нравятся ли вам их прически, маникюр? Чаще всего сами работники косметических центров пользуются именно услугами своих коллег по салону, поэтому, вы видите своеобразное портфолио салона.
  • Реакция на ваши вопросы. Помните, вы имеете право спросить мастера как и чем были обработаны инструменты, поинтересоваться его опытом и спрашивать о стрижке все до того, как вам отрежут первую прядь волос. Если специалист салона реагирует на ваши вопросы и просьбы с раздражением, то ничего хорошего ждать не приходиться. Раздражение у мастера может возникнуть по 2 причинам: плохое настроение (что сделает с вашими волосами парикмахер в состоянии злости или обиды даже не хочется представлять, да и маникюрша навряд ли будет в этом настроении внимательна и аккуратна при обрезании кутикулы) и отсутствие элементарного понимания того, что деньги платите вы и результат определяете тоже вы.
  • Ответ на звонки мобильного телефона. Помните, что мастер не должен разговаривать по телефону, личному или рабочему в то время, как делает вам прическу или подпиливает ногти. Отвлекаясь на решение других вопросов, мы все начинаем совершать ошибки и специалисты сферы красоты не исключение. Если вам не хочется видеть ошибки мастера в зеркале, то столь разговорчивому специалисту не стоит доверять свою внешность.
  • Советы и вопросы мастера. Грамотный специалист всегда поинтересуется у клиента, что именно он хочет получить, каким должен быть результат. Если вы не слышите этих вопросов, то это тревожный звоночек. Такой же тревожный сигнал – бесконечные советы мастера, фразы вроде «вот я вам советую купить», «у вас ужасная кожа надо сделать» говорят о стремлении навязать дополнительные услуги, а никак не о заботе о вас. В приличном салоне продажу косметических средств осуществляют совершенно другим способом, который исключает и хамство, и навязчивость.
  • Работающий телевизор. В холле, на стойке администратора телевизор безусловно может работать, но вот в парикмахерском зале, в кабинетах косметолога и мастера по маникюру быть этого не должно. Все свое внимание специалист должен уделять вам, а не передаче или сериалу.

Это любопытно: интервью с косметологом Тийной Орасмяэ Медер

Посещение салона красоты

 

Салон красоты не обязательно должен относиться к классу элитных, располагаться в лучшем районе города, радовать глаз картинами и кожаными диванами. Он может быть небольшим и иметь средний ценник на услуги. Не фактор денег влияет на тот результат которые вы получаете. Поэтому, не стоит думать, что недорогой мастер не способен оказать качественную услугу. Как вы видите, при поиске специалиста и салона надо смотреть на совершенно другие факторы и тогда результаты посещения будут только положительными.

добавить на Яндекс
13-04-2015, 16:38
Автор: BarabashKA74d
Просмотров: 1009
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Как называется наша планета? (правильный ответ Земля)
Ответ: