» » Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013

Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013




Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013Николь Кидман (Nicole Kidman) для рекламы осени 2013 года Jimmy Choo уже вышла. Услышав новость о том, что Николь Кидман, новое лицо Jimmy Choo в Мае, было очевидно, что новая компания будет интересной. К счастью для любителей моды, лейбл решил не заставлять поклонников ждать слишком долго. Новый Jimmy Choo осень 2013 рекламной компании, безусловно, не разочаровал, будучи резким, но невероятно изысканным одновременно. Ведущая леди — героиня, вдохновленная фильмами Альфреда Хичкока она приносит легко различимое очарование ‘роковой женщины’ в каждом из новых нарядов осени 2013 Jimmy Choo.

Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013

Сфотографированная Микаелем Янссоном и стилизованной Юлией Фон Бем, 46-летняя австралийская звезда чувствовала себя чрезвычайно удобно, показывая обольстительную главную героиню из фильмов Хичкока:

Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013

«Я действительно наслаждалась возможностью играть роль, которая была сильна, сексуальна и под контролем. Я вошла в отношения с фотографом и Микаэль обладающий интуицией, он знает то, что я думаю и чувствую и в состоянии перевести их через камеру” сказала Кидман о фотосессии.

Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013

Драматическое преобразование Николь Кидман не единственный приятный сюрприз, который представляет новая кампания Jimmy Choo для осени 2013. Новые предложения осени 2013 Jimmy Choo столь же удивительны. Изысканность и красота находятся в центре внимания нового сезона аксессуаров Jimmy Choo. Туфли на высоких каблуках, сексуальные сапоги и роскошные современные сумки и даже сложные очки лейбла являются предложением на ближайшие месяцы.

Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013

Один взгляд на новую Николь Кидман для компании Jimmy Choo осень 2013 доказывает, что креативный директор был совершенно прав, когда прогнозировал звезду в качестве лица лейбла: “Николь — истинный хамелеон стиля и имеет способность удивлять. Она может легко перейти от модного наряда на Красной ковровой дорожке к ультра-сложному дневному наряду джинсам и ботинкам мотоциклиста, выглядя легкой. Она знает свой собственный стиль и остается уверенной всегда, таким образом, ее индивидуальность проникает.”

добавить на Яндекс
5-07-2013, 12:59
Автор: fierytish
Просмотров: 1362
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Как называется наша планета? (правильный ответ Земля)
Ответ:
. 25 февраля 2014 15:06
WwORELwW:
30.07.2013 в 8:55 пп

Креативный директор не ошибся в выборе лица компании.Нашим девушкам и женщинам есть к чему стремиться.Николь такая чувственная и таинственно сексуальная,на ней будет классно всё,что она примерит,хорошо,если сама компания её не разочарует-но,судя по фотографиям этого не произойдет и бренд не подкачает.
Цитировать          1