» » Роль полиграфии в рекламной сфере

Роль полиграфии в рекламной сфере




Направления использования современной полиграфии достаточно разнообразны, однако наиболее активно она задействована в рекламной среде. Там она представляет собой своеобразный инструмент рекламной компании, посредством которого закрепляются деловые и партнерские связи, расширяются области коммерческой деятельности и увеличивается число потенциальных клиентов. Причем форма исполнения такой продукции может быть различной – от листовок и рекламных буклетов и до печатных сувенирных изданий (календари, плакаты и прочее), вручаемые на выставках и презентациях. Именно поэтому большинство современных типографий, таких как www.copy.spb.ru, уделяют оказанию услуг по изготовлению рекламной печатной продукции усиленное внимание.

 

Полиграфия

 

 

Востребованность печатной продукции в рекламной среде объясняется некоторыми факторами, среди которых одно из первостепенных значений занимает эффект «ненавязчивости» рекламной полиграфии.  Такой эффект представляет собой активное воздействие на сознание потенциального потребителя без вызова в нем чувства раздраженности, нередко возникающего от чересчур активного вмешательства в сознание рекламных инструментов на телевидении, Интернете и прочее.

 

Еще одним важным фактором активного использования полиграфии во время проведения рекламных акций и презентаций является небольшая стоимость ее изготовления. Что является важным моментом, так как подобные мероприятия направлены на максимальный охват потенциальной потребительской аудитории.

 

Однако чтобы воздействие на потенциального покупателя было максимальным и оправдывало расходы на изготовление, сама полиграфия должна быть разработана с четко продуманной дизайнерской идеей, а также качественно выполнена с применением новейших технологий печати. Именно поэтому к подбору подходящей типографии, изготавливающей рекламную полиграфию, отвечающую всем требованиям, необходимо подходить обдуманно. Причем желательно сначала убедиться в качестве изготовления, посмотрев образцы работ. На сайте петербургской сети «Копицентр» http://copy.spb.ru/poligr_prod/listovki/listovki_cifrovye/ можно убедиться именно в таком исполнении печатной продукции, используемой в рекламных целях и не только.

 

Сам же порядок проведения эффективной рекламной компании с применением печатной продукции можно условно разделить на следующие этапы:

 

 

  1. Оформление заказа на печать полиграфии (буклеты, листовки, карманные календари) максимально возможного тиража.
  2. Размещение в местах с высокой проходимостью рекламных плакатов, содержащих фирменную символику, в целях формирования и утверждения бренда.
  3. Изготовление рабочей документации компании, содержащей фирменную символику – бланки, конверты, договора, визитки и так далее.
добавить на Яндекс
2-04-2015, 08:14
Автор: BarabashKA74d
Просмотров: 808
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Как называется наша планета? (правильный ответ Земля)
Ответ: