» » Закат жировой косметики

Закат жировой косметики




Большинство косметологов по старинке рекомендуют жировые кремы, призванные «замуровывать» воду в коже. Плюсы/минусы подобного «замуровывания» влаги следует тщательно обсудить.

 

Закат жировой косметики

 

Жировая косметика обсуждалась много, да не полностью. Есть недосказанная информация. Жир с водой, смешанные, приправленные эмульгатором (соединяет несоединимые вещества) – классическая жировая основа. Обычно это ланолин, смешанный с водой.

 

Основой бывают также иногда растительные/животные жиры, обычно более 20-30% (природная жировая основа). Бывает вариант похуже: основа крема создаётся смешением искусственно синтезированной химии (жироподобные вещества – эфиры глицерина, а также жирных кислот). Неприродные добавки составляют продукты нефтехимии и минеральные, далёкие от природы, масла. Относят сюда парафин, вазелин, искусственные эмульгаторы, парфюмерное масло. Популярность искусственных жиров вызвана лишь их дешевизной.

 

Разберём привычное разграничение типов кожи. Кожа описывается обычно определениями «жирная» и «сухая». Жирность кожи обосновывается (небезосновательно) повышенной секрецией, присутствующих в любой коже сальных желез. Сухость – напротив – вызывается пониженной секрецией имеющихся в коже желез (этот факт спорный). Явление кожной сухости скорее возникает от обезвоживания, чем от недостатка жира. Обычно сухая кожа свойственна проживающим в континентальном (значит, сухом) климате людям (например, живущим в центральной России).

 

Российские практикующие косметологи советуют именно поэтому наносить жирные кремы тотчас после обработки кожи влагой, обосновывая это «замуровыванием» влаги, а не потребностью сделать жирнее кожу! Слой жирового крема – фактически, водонепроницаемая плёнка, состоящая из масел, ланолина, растительных жиров, призванная препятствовать испарению с кожного покрова (внутренних слоёв в том числе) воды. Отсюда налицо позитивный эффект. Содержимое крема, его питательность – могут решающей роли не играть. Ведь у влажной кожи пониженная проницаемость.

 

Новосибирские учёные осуществили интересные эксперименты. После обработки водой кожи (или желеобразным кремом) наносили флуоресцирующий краситель (эозин, например). Выяснилось, что желеобразный крем хорошо защищает, снижая быстроту проникновения эозина сквозь кожу, обработанную таким кремом. Проницаемость же сухой кожи – наоборот, очень высокая. Обработанная водой кожа оказалась, как обработанная желеобразным кремом, низкопроницаемой для эозина до четверти часа после обработки. Такое наблюдение заставляет засомневаться в рекомендациях многих косметологов, советующих наносить крем лишь на влажную кожу. Следовательно, для максимального проникновения питательных добавок в кожу логичней наносить косметический продукт на сухую кожу. Вариант – подождать минимум четверть часа после увлажнения.

 

Выходит, водонепроницаемая плёнка жирового крема «замуровывает» воду (молекулярная масса – 18), препятствуя дыханию кожи кислородом (молекулярная масса –32), выходу углекислого газа (масса молекул – 44), выведению веществ клеточного метаболизма, мочевины, например (молекулярная масса – 60). Есть опасность, что шлаки, сконцентрировавшись под жировой плёнкой, вызовут «местный токсикоз» кожи. Последствия этого: угнетённые клетки, нарушенные биохимические процессы, ускорение увядания кожи. Поэтому прогрессивные косметологи отказались от такой продукции.

 

Появляются косметические бренды, добивающиеся сверхтонкого диспергирования "жиринок", ноходящихся в кремовых составах (до 10 нм). Микрочастички тогда умеют проскальзывать внутрь кожи, существенно при этом результат не меняя. Кстати, их глубокое проникновение, оказывается, может создать уже более плотный слой, мешающий проникновению низкомолекулярных веществ в кожу.

 

Приведённая логика наших рассуждений побуждает отказаться от кремов, созданных на жировой основе. Многолетний опыт применения – ещё не знак правильности. Некоторые многовековые косметические ухищрения (оказывалось позже) являлись вредными, поэтому от них с

 

 

Правильный выбор косметики

 

Фантастическое разнообразие современной косметики, упакованной ярко и маняще, сбивает с толку! Всяческие баночки-тюбики атакуют потенциальных покупателей с прилавков магазинов, волнуя воображение. Море всевозможных фирм наперебой обещают сказочные результаты.

 

Косметические компании уверяют: «Ваши морщины исчезнут!»; «Станьте молодыми!»; «Ваши волосы поразят блеском окружающих!». Популярнейшие старые бренды, вроде Кристиан Диор или Шанель, соревнуются с новыми (например, Гербалайф, Ньювейс). Каждая баночка (заверяет реклама) – «источник гармонии», «частичка природы», «само совершенство», «вдохновляющий аромат» и пр.

 

Что выбрать? Определяющим критерием выбора зачастую становится оформление товаров и запах. Более цивилизованные потребители учитывают результативность, направленность действия косметики.

 

Мы же рекомендуем обращаться за помощью в выборе косметики к профессионалам. Представляем нашего партнера - сайт Мастер класс Шоп: https://masterclass-shop.ru/. Специалисты данного розничного интернет-магазина регулярно проводят обучающие курсы и мастер классы.

 

Реклама, построенная на сказочных обещаниях, предлагает моментально омолодиться, похудеть, убрать морщины. Дабы избежать разочарования, потратьте время на чёткое представление схемы исполнения обещанного производителями. Что сделать чаще всего нелегко. Большинство косметических продуктов сведений о волшебных механизмах действия не содержат, что служит возможности ошибочного выбора.

 

Следующий признак, требующий настороженности – отсутствие сведений, подробно определяющих эффективность продукта, описания компонентов. Общие указания – «продукты Мёртвого моря», «комплекс биодобавок» – недостаточны. Умалчивание сведений о составе препарата – крайне опасное явление. Ведь возможны, например, аллергические реакции как последствия применения! Отсутствие информации заставляет взять на вооружение потребителю экспериментальный метод, недешёвый и небезопасный. Никто не гарантирует неблагоприятных отдалённых последствий, пока Вы, используя косметику, получаете быстрый эффект.

 

Существует проблема бактериостатиков, подмешиваемых к косметике во избежание разрастания вредной микрофлоры (бактерий/грибков). Любая композиция содержит бактериостатики, о чём реклама умалчивает. Современные фирмы зачастую применяют антибиотики в продукции или производные формалина (для долгого хранения), результат применения которых трудно предсказать. Истинное «лицо» бактериостатика часто завуалировано тривиальным названием.

 

Косметических препаратов, ярких, многообещающих, притягательных – море. Как не утонуть? Попробуем сформулировать для потребителей косметики правила:

 

  • Обходить стороной препараты, умалчивающие сведения, объясняющие механизмы работы с кожей.
  • Избегать продукции без подробного описания компонентов.
  • Выбирать косметику, созданную из природных составляющих.
  • Помнить: кожа увядает от обезвоживания, неблагоприятной экологии, особенностей организма (питательные вещества наружного косметического средства – дело второстепенное).
  • Жировые кремы – морально устаревшие препараты.
  • Быстрый эффект, обещаемый рекламой, возможно, принесёт последующий вред организму.
  • Опасаться средств, использующих опасную химию и бактериостатики.
  • Соблюдать возрастную концепцию.
  • Применять средства строго наружно.
  • Повышать информированность в море косметологии.

 

Применяя предложенные принципы, потребитель легко, методом исключения, из огромного разнообразия выберет оптимальное, безопасное косметическое средство.

добавить на Яндекс
16-10-2020, 11:17
Автор: BarabashKA74d
Просмотров: 47
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Как называется наша планета? (правильный ответ Земля)
Ответ: